Аттестация сотрудников МБДОУ детского сада № 19 комбинированного вида
В МБДОУ детском саду № 19 комбинированного вида работает 18 педагогов.
Педагогический состав см. Раздел «Сведения об образовательной организации» подраздел «Руководство. Педагогический состав. Технический персонал.» http://detsad19.odinedu.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizaczii/rukovodstvo-pedagogicheskij-nauchno-pedagogicheskij-sostav.htm
Деятельность ДОУ, направленная на получение качественного образования:
В настоящее время детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, вакансий нет.
Всего педагогов – 18:
Старший воспитатель – 1
Воспитатели – 13
Музыкальные руководители – 2
Инструктор по физической культуре – 1
Учитель-логопед – 1
Образование:
Образование
|
2017-2018
|
2018-2019
|
2019-2020
|
Высшее
|
6
|
7
|
7
|
Высшее педагогическое
|
2
|
3
|
4
|
Высшее дошкольное
|
4
|
4
|
4
|
Среднее специальное
|
11
|
11
|
11
|
Среднее специальное педагогическое
|
-
|
-
|
-
|
Среднее специальное дошкольное
|
11
|
11
|
11
|
Среднее
|
-
|
-
|
-
|
Обучаются в ВУЗе
|
2
|
2
|
1
|
Анализ кадровой ситуации
В образовательном учреждении – 18 педагогических работников:
7 (39%) – имеют высшее педагогическое образование, из них дошкольное – 4 (22%)
11 (61%) – среднее специальное образование, из них: 10 (56%) – педагогическое дошкольное, 1 (6%) – неполное высшее педагогическое образование.
2 (11%) – обучается в ВУЗе
вакансий – нет
Квалификационные категории
Квалификационные категории
|
2016-2017
|
2017-2018
|
2018-2019
|
Высшая кв. категория
|
6
|
6
|
7
|
первая кв. категория
|
9
|
10
|
10
|
соответствие занимаемой должности
|
2
|
-
|
-
|
без кв. категории
|
-
|
1
|
1
|
Семнадцать педагогов (94%) имеют квалификационные категории.
Из них:
7 (39%) – высшую квалификационную категорию
10 (56%) – первую квалификационную категорию
1 (5%) – не имеет квалификационной категории
(стаж работы – менее 3 лет, педагог дошкольной семейной группы общеразвивающей направленности)
Педагогический стаж:
Стаж
|
2016-2017
|
2017-2018
|
2018-2019
|
От 0 до 5 лет
|
3
|
3
|
3
|
От 5 до 10 лет
|
1
|
1
|
1
|
От 10 до 20 лет
|
6
|
5
|
5
|
Свыше 20 лет
|
7
|
8
|
8
|
Качественный состав педагогических кадров:
от 0 до 2 лет – 1 чел. (6%)
от 2 до 5 лет –3 чел. (17%)
от 5 до 10 лет – 1 чел. (6%)
от 10 до 20 лет – 5 чел. (28%)
свыше 20 лет – 8 чел. (43%)
Средний возраст педагогов – 47 лет
Отмечена стабильность и своевременность прохождения курсовой подготовки (повышения квалификации) педагогов.
Повышение квалификации
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
ИТОГО
|
Учащиеся средних специальных учебных заведений
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
2
|
Учащиеся высших учебных заведений
|
3
|
2
|
2
|
2
|
2
|
11
|
АПК и ПРНО
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ГОУ ПАПО МО (АСОУ)
|
11
|
-
|
17
|
2
|
-
|
30
|
МГОУ (РКЦ-ММЦ)
|
4
|
2
|
-
|
-
|
2
|
8
|
Другие
|
1
|
1
|
12
|
17
|
1
|
32
|
ИТОГО
|
20
|
6
|
31
|
21
|
5
|
83
|
АСОУ – 1 118 ч.
МГОУ – 1 008 ч.
Другие – 2 086 ч.
Всего (по документам разного образца) – 4 896ч.
Всего (без удостоверений негосударственного образца) – 4 212 ч.
Всего (без сертификатов «Аничков мост») – 4 104 ч.
За пять лет 17 (100%) педагогов прошли плановое и внеплановое повышение квалификации, курсовая подготовка составила в сумме 4 212 часа, из них: 11 (65%) педагогов имеют свыше 216 часов курсовой подготовки, 3 (17,6%) – свыше 144 часов, 3 (17,6%) – от 72 до 144 часов.
В среднем на каждого педагога приходится 248 часов (115%), что на 15% выше необходимой нормы (216 часов за 5 лет).
Вывод: повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от профессионального уровня педагогических кадров. Администрация ДОУ создаёт все условия для профессионального роста и компетентности педагогов, реализуя принципы плавности, последовательности, доступности, наглядности, принцип творческой активности в поиске новых форм, методов и средств повышения педагогического мастерства.
В детском саду созданы такие условия, что все педагоги постоянно заинтересованы в повышении своего профессионального уровня: посещают курсы повышения квалификации, тематические семинары, активно участвуют в проведении методических объединений, вебинаров, медианаров; показывают и посещают открытые просмотры образовательной деятельности и др.