143060, Россия, Московская обл., Одинцовский р-он, пос. Часцы, стр. 12
Телефон: +7 (495) 592-77-73

Группа № 2 (от 2 до 4 лет) "Непоседы"

эмб

Направленность:  общеразвивающая
Время работы группы: 07:00-19:00
Списочный состав: 30 воспитанников
                           Чистякова                                                                        Зотова                    
Чистякова Марина Николаевна -                                                         Зотова Ольга Викторовна - 
 воспитатель группы                                                                             воспитатель группы
с высшей квалификационной категорией                                         с высшей квалификационной категорией
- Грибова Наталья Викторовна - младший воспитатель
                            картинка
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ:  https://detsad19.odinedu.ru/index/dostizheniya.html
2020г.
Мы страной своей гордимся, знаем точно мы с тобой: что Российский флаг, конечно, бело-красно-голубой!
 
 
 
 
 
В гостях у ребят Зеленый Гномик!        Звонкое лето рисуем мы..
В дошкольником возрасте необходимо давать детям, как можно больше информации не только о том, что они видят и могут потрогать, но и о том что существует во вселенной. В связи с этим была проведена тематическая неделя "Космическое путешествие" (дистанционно)
Дистанционное обучение детей. «Солнышко лучистое!»
Цель :закрепление и усвоение знаний о правильном наклеивании; развитие у детей интереса к детскому творчеству.
Участие воспитанников в международном конкурсе Актерское мастерство ВОВ
ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «ПАСХАЛИНКА» Хрусталёв Тимофей, Разенкова Арина,  Руководитель: Чистякова Марина Николаевна, Зотова Ольга Викторовна
Всероссийский творческий конкурс"Альманах логопеда"  Хрусталёв Тимофей,  Руководитель: Чистякова Марина Николаевна, Зотова Ольга Викторовна
Блиц-олимпиада: «Геометрические фигуры»
Блиц-олимпиада: "Мишки-топтыжки"

Работа Спасибо за Победу
 

Все цветы для вас сегодня, Все чудесные слова, Может даже закружиться С непривычки голова. Пусть алеют, словно розы, Щеки нежные у вас, И алмазы затмевает Блеск прекрасных ваших глаз. Счастья женщинам желаем И любви большой-большой, Пусть они придут к вам вместе С этой яркою весной!

Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня!

Полезное варенье

Неделя Здоровья. «Осторожно, микробы»

Путешествие в сказочную страну. В гостях у зелёного гнома.

 

Консультация для педагогов СКОРОГОВОРКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА С ПОМОЩЬЮ СКОРОГОВОРОК

Подготовил педагог: Чистякова М.Н. Высш. кв. категории


Всегда внимательно, с любовью
Наш доктор лечит вас ребята...
Сюжетно-ролевая игра "Больница"
Цель :развитие коммуникативных умений у детей младшего возраста средствами сюжетно-ролевой игры.

"Заглянем вместе в мир фигур...."
Цель :создать  условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)
Родители, дети и педагоги дружно и весело  подготовили участок к зимним забавам
ООД "Ах, какая елочка" Цель:учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм (треугольников с частичным наложение друг на друга)
2019 г.
"Нас мышка всех объединила,
Тепло и радость подарила
И стала символом удачи."
В нашей группе существует традиция украшать ёлочку символом года.
В этом году нашу ёлочку украшали озорные мышата сданные руками воспитателей.
Ознакомление детей со свойствами снега
"Снег кружится за окном"
Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками, делать тычок по контуру и внутри контура.
Ознакомление с окружающим миром "Дикие животные"
зарницазарница
зарницаграмота
Зарница-2019
сонясонясоня
грамота
Поздравляем Голубничую Соню с победой в районном конкурсе "Пасхальный свет и радость"
эксперементэксперементэксперементэксперемент
эксперементэксперементэксперемент
Это всё - эксперименты -
Интересные моменты
Всё, всё, всё хотим узнать... Педагог Чистякова Марина Николаевна
грамотаграмотаграмота
грамотаграмотаграмотаграмотаграмотаграмота
Поздравляем победителей!
матрешкиматрешкиматрешкиматрешкиматрешкиматрешкиматрешки
Наша Русская матрёшка
Не стареет сотню лет,
В красоте, таланте русском
Весь находиться секрет...

Воспитание интереса к русскиму народному творчеству на примере русской национальной игрушки Матрешки.  Педагог Чистякова М. Н.
самоварсамоварсамоварсамоварсамоварсамовар
В нашей группе создан музей "Русский Самовар"
Цель :познакомить детей с историей появления самовара на Руси, его устройством, традициями русского чаяпития. Способствовать развитию художественного интереса к декоративному прикладному искусству русского народа.
хороводхороводхоровод
хороводхоровод
Художественно-эстетическое развитие "На лужайке хоровод.."
матрешкиматрешкиматрешки
"Домик для матрёшки" Развитие творческих способностей у воспитанников. Педагог Чистякова М. Н.
матрешкиматрешкиматрешки
матрешкиматрешки
"Матрешки в гостях у ребят" формирование элементарных математических представлений
грамотаграмотаграмота
грамотаграмота
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
историядедушкиисториядедушкиисториядедушки
Духовно патриотическое воспитание. История моего дедушки служившего в Афганистане.
ложкиложкиложкиложки
Познавательное развитие. "Ложкой играем-речь развиваем." Детей часто привлекает что-то необычное, они устают  от однообразных игр, поэтому мы взрослые ищем поисковые игры. При помощи ложки можно обогащать словарь детей.
чистяковачистяковачистяковачистякова
Художесенно-эстетическое развитие, самостоятельная деятельность детей. Педагог Чистякова М. Н.
ложкиложкиложкиложки
Знакомство детей с историей русской ложки, активизация представления детей о ложке, развитие фэмп.
гжельгжельгжельгжель
Художесенно-эстетическое развитие "Чудесная гжель"
вниманиептичкивниманиептичкивниманиептичкивниманиептички
Экологическая акция "Внимание, птицы!" на базе КСЦ "Часцовский"
пддпддпдд
пддпддпдд
Совместная работа с заместителем заведующего по безопасности и инструктора по физ-ре в спортивно-развлекательном состязание по правилам дорожного движения.
снегириснегириснегириснегириснегириснегири
Художесенно-эстетическое развитие "Снегири на ветке" (под руководством воспитателя Чистяковой М.Н.)
почистилиснегпочистилиснегпочистилиснегпочистилиснег
Группа "Непоседы" совместно с родителями, расчистили участок от снега после новогодних каникул!
 
2018 г.
прогулкапрогулкапрогулкапрогулка
прогулкапрогулка
Прогулка на свежем воздухе. Наблюдения за зимующими птицами.
угощениедляптицугощениедляптицугощениедляптицугощениедляптиц
Угощения для птиц
зимнеедеревозимнеедеревозимнеедеревозимнеедеревозимнеедерево
Изобразительная деятельность "Зимнее дерево" (под руководством воспитателя Чистяковой М.Н.)
новыйгодновыйгодновыйгодновыйгодновыйгод
Новогодний утреннк
новыйгодновыйгодновыйгодновыйгод
Ребята вместе с воспитателями украсили  новогоднюю ёлку
новыйгодновыйгодновыйгод
Акция "Берегите Ёлочки!"
деньматериденьматериденьматери
деньматериденьматери
23.11.2018г. прошел праздник день матери "Вкусное угощение для мамы"
осень2018осень2018осень2018
  01.11.2018г. прошел праздник "Золотая осень"
маки маки
Апликацции "Маки" делаем с любовью для любимых родителей.
ромашка ромашка
Рисуем "Ромашка для мамочки"
 клубничка  клубничка
Декоративные поделки из бросового материала "Сочная клубничка"
лето лето
25.06.2018г. в детском саду проведен праздник ЛЕТА! Участие принимали ВСЕ группы
22 июня22 июня 22 июня
22.06.2018г. в "День памяти и скорби" воспитанники, родители (законные представители), сотрудники детского сада посетили памятник "Неизвестному солдату", почтив память павших
учимься готовитьучимься готовить учимься готовить
Учимься готовитть
футбол футбол футбол
20.06.2018г. в МБДОУ детском саду № 19 комбинированного вида проведено соревнование "Забияка собирает друзей!"
Победила ДРУЖБА
выпусквыпусквыпуск
25 мая 2018 года проведен выпускной в МБДОУ детском саду № 19 комбинированного вида.
встреча   встреча
 В рамках проекта "Моя малая Родина!"  проведена встреча с коренным жителем поселка Чсацы, Буряковой Лидией Гавриловной, педагогом математики 23.04.2018г.
     
   
Школа безопасности "Опасный предмет!"
   
Группа "Непоседы" познакомилась с традициями русского чаепития. Познавательная беседа "В гостях у хозяюшки русской избы".
     
"Знакомство с русским свамоваром!"
   
Праздник "Веселая масленица!"
2017 г.
 
Акция "Берегите ёлочки!"
   
День государственного флага!
   
22 апреля 2017 года воспитатели группы компенсирующей направленности вместе с родителями (законными представителями) приняли активное участие в проведении субботника по очистке территории детского сада
"Витамины с грядки!"
     
"Бабушки в гостях у дошколят!"
 
   
Что такое космос?
природа
Плывет кораблик по воде, 
А капитана нет.
И волн не видно на реке,
Так в чем же здесь секрет?
скв скв скв
Готовимься к встрече весенних птиц
 чтец
В детском саду №19 комбинированного вида  17 марта 2017 года прошел конкурс чтецов «Поэзии, волнующие строки». Участвовали дети старшей группы «Капельки» и группы «Непоседы» компенсирующей направленности. Оценивали конкурс члены жюри Медведева Г.П., Санина Т.А., Дудка С.А., Малько Г.В.  и  Тютюкина О.В. Дети очень старались, переживали друг за друга. В минуты музыкальных пауз исполнили любимые песни и танцы. Ребята средних групп – гости мероприятия, поддерживали конкурсантов громкими аплодисментами. Глубина затронутых тем и разнообразность стихотворений, которые прочли ребята, так воодушевили членов жюри, что они отметили всех участников чтений в разных номинациях.
8 Марта 8 Марта 8 Марта
Поздравляем с 8 Марта мам и бабушек.
23 Февраля 23 Февраля
21 февраля прошел праздник, посвященный Дню защитника Отечества.  Состоялось спортивное соревнование между мальчиками двух групп «Капельки» - старшая  группа и «Непоседы» - группа компенсирующей направленности. Дети показали свои спортивные, умственные качества, проявили волю к победе. Победила Дружба. Девочки помогали мальчишкам, «болели» за них, всячески поддерживали. Праздник прошел торжественно с одной стороны и  очень весело,  с другой. Все присутствующие получили много положительных эмоций. Конкурс оценивало компетентное жюри в составе Зам. по безопасности  Семенченко Д.Л., Старший воспитатель Тютюкина О.В. и учитель-логопед Дудка С.А.
8 Марта  8 Марта 8 Марта
Готовимься к празднику 8 Марта!
Игротека для родителей по развитию речи детей 6-7 лет «Играем на кухне»
игра игра
Познакомила педагогов с использованием логической игры "Геоконт" с детьми дошкольного возраста.
шапки шапка
Проведение образовательной деятельности на тему: "Головные уборы"
святки святки
13.01.2017г. в МБДОУ детском саду № 19 комбинированного вида  проведено мероприятие "Святочные гулянья"
 буква буква
Знакомство с буквами
2016 год
забавы
29 декабря 2016 года в Детском саду № 19 комбинированного вида было проведено музыкально-спортивное развлечение «Зимние забавы  с Дедом Морозом»
елочка елочка елочка
Вместе создаем новые елочки
класс класс
Мастер-класс "Снегири". Мы сделаем снегиря из пряжи трех цветов и при этом не будем пользоваться ни крючком, ни спицами!
Создание у детей приподнятой эмоциональной атмосферы в преддверии новогоднего праздника. Укрепление связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми и детским садом.  Развитие художественно творческих способностей детей, стимулирование к применению полученных умений и навыков коммуникативной, конструктивной и изобразительной деятельности.
варежка варежка
В декабре  2016 года  проводятся мероприятия, посвященные 75 -я годовщина начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой
мероприятие  мероприятие мерприятие
Опытно – экспериментальная деятельность: провели с детьми опыт
хлеб хлеб
С давних пор на Руси, день встречи зимующих птиц отмечался 12 ноября и назывался он «Синичкин день». К этому дню люди готовили кормушки, а в день праздника читали стихи про птиц, загадывали загадки, играли и просто любовались зимними птахами. 
 день день день
В течении ноября 2016 года в группе проводились мероприятия направленные на уменьшение дорожно-транспотрного травматизма
пдд пдд пдд
В октябре 2016г. в группе проводиться образвательная деятельность на тему: "Грибы"
грибы грибы грибы
11.11.2016г. воспитанники учреждения изучали творчество Евгения Ивановича Чарушина, у которого в этом году юбилей 115 лет.
юбилей юбилей юбилей
27.05.2016 года в группе "Непоседы" состоялся ВЫПУСКНОЙ
вып вып вып
В гостях у сказки!    Воспитатели готовы идти в школу!    Мы сегодны отпускаем ребят в новый полет!
вып вып
В страну малышек вы попали! Приглашаю дочка на вальс!
В группах «Капельки» и «Непоседы» МБДОУ детском саду №19 комбинированного вида 6 мая 2016года  прошел утренник, посвященный празднованию Дня Победы.  Присутствовали ветераны Великой Отечественной войны. Затем дети и взрослые возложили цветы у памятника неизвестному солдату и провели митинг. Фото смотреть здесь.
Здоровье дошкольника - здоровье будущего поколения
"Семья и детский сад!"
В настоящее время большинство семей озабочены решением проблем экономического, а иногда и физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов.
В статье 44 Закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится: «Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка».
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине.
Как сложно бывает достучаться до пап и мам!
Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять.
Важным условием воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Взаимодействие с ними способствует бережному отношению к своей семье, ко всему, что нас окружает и сохранению семейных связей.
В нашей группе мы нашли решение в этом не простом вопросе. Проводим совместно образовательную деятельность, праздники, выпускаем стенгазеты, где родители становятся активными участниками и партнерами в воспитании своих малышей.
Совместная работа педагога с родителями помогает им стать единомышленниками и помощниками друг другу. Поэтому, необходимо привлекать родителей Праздник День МатериОбразовательная деятельность
Новогодний праздник
"На прогулку!"
На прогулку! Кто быстрей?
Позовём с собой друзей,
Ведь общение в игре
Так полезно детворе!
Наберём с собой игрушек,
Чтобы не было нам скучно!
        Здоровьесберегающие режимные моменты занимают особое место в дошкольном образовании. К ним относятся физкультурные занятия, закаливающие процедуры, физ. минутки, различные виды гимнастик, прогулки и др.
       Для обеспечения качественной организации прогулки в зимний период необходимо создать определенные условия: расчистить участок от снега, соорудить постройки для развития основных движений (ходьба, бег, упражнение в равновесии, лазанье, прыжки, метание). Оформление зимних участков - работа непростая, требующая больших физических затрат. Поэтому без  родительской помощи нам не обойтись.
         Ежегодно в нашем саду мы проходит  смотр-конкурс зимних участков "Зимняя сказка". Оформление зимних прогулочных участков трудное, но в тоже время благодарное занятие: "Жизнерадостность - это не только признак здоровья, но и еще самое действенное средство, избавляющее от болезней" - писал С. Смайлс. С какой гордостью дети совместно с родителями строят горку, малые игровые формы!!! С каким удовольствием проводят прогулку воспитатели и играют воспитанники на оформленных участках!!!
взаимодействие с родителямиродители - наши помощники 
  
 "Экспериментирование
Экспериментирование – это деятельность по изучению окружающего мира с помощью различных специальных и неспециальных манипуляций, продуманных и выстроенных действий с целью получения какого-нибудь результата.
Цель экспериментальной деятельности:
 Углублять представления о живой и неживой природе. Учить самостоятельно, проводить исследования, добиваться результатов, размышлять, отстаивать свое мнение, обобщать результаты опытов.
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.
 Как показывает практика наряду с игровой для детей дошкольного возраста очень важной является и экспериментальная деятельность. Вместе с игрой эксперимент оказывается ведущим видом деятельности в развитии дошкольника.
 Впоследствии эксперимент приобретает практический характер. Всем мамам знакомы рассыпанная крупа, разбросанные вещи, посуда, песок в карманах, камешки и монетки во рту ребенка. А ведь все это значит, что ребенок растет и познает мир.
 Мышление, память ребенка ещё очень неустойчивы, он может что-то запомнить и осознать, только пережив это на собственном опыте. Но не каждая мама позволит своему чаду залезть по локоть в муку, замесить тесто, растворить килограмм сахара в кастрюле с водой, принести домой сосульку, чтобы она растаяла, или попробовать раскрасить окно в комнате гуашью.
 Вот именно поэтому мы и работаем с детьми по данной теме. Для всестороннего развития дошкольников, для достижения наилучших результатов в процессе познания окружающего мира.
 Наши знания не укладываются в рамки понятия «занятие». Это игры, опыты, проводимые с детьми. Во время экспериментов дети испытывают ни с чем не сравнимый восторг, удивление от знакомства с неожиданным свойствами и качествами окружающих и близких предметов.
            В процессе игр – экспериментов у детей развивается: 
  • мелкая моторика (игры с песком, мукой, горохом, мелкими камешками и бусинками);
  • воображение (что случается с льдинкой в группе? полетит ли перышко, если на него подуть?)
  • внимание и память (запомню – дома расскажу маме);
  • речь;
  • мышление (вода на морозе превращается в лед, значит, лед в тепле растает).
    Конечно же, нельзя забывать о том, что во время таких игр формируются навыки общения, соучастия, сопереживания, взаимопомощи (не может Катя отделить фасоль от гороха – Даша предложит свою помощь).
    Дети учатся анализировать произошедшее, не только во время игры, но и намного позже. Они гордятся своими успехами, делятся опытом с родителями и сверстниками. В свою очередь мама обязательно удивиться, узнав, что камень тонет в воде, а кора дерева – нет; бабушка «не поверит», когда внук расскажет ей, что сегодня он сам «сделал» болото в группе с лягушками и лилиями. И здесь очень важна реакция взрослых, похвала, поощрение ребенка..
    Отношения наши с детьми строятся на основе партнерства. Взрослый выступает в роли соучастника деятельности, а не наставника, и это позволяет ребенку проявить собственную познавательную исследовательскую активность.
    Во время игр – экспериментов дошкольники учатся ставить цель, решать проблемы, выдвигать предложения, проверять их опытным путем и делать выводы. От своих открытий они испытывают действительно настоящий восторг, чувство удовлетворения от проделанной работы.
    Важное значение имеет то, что в процессе эксперимента ребенок имеет возможность удовлетворить свою любознательность (почему? зачем? как? откуда?), почувствовать себя ученым, первооткрывателем.
    В свою очередь взрослый должен этот интерес поддерживать, развивать, поощрять, создавать все необходимые условия для экспериментальной деятельности.
  «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел» К. Е. Тимирязев.
 
  
  
 
Воспитатель: Чистякова М.Н.
 
"Будь здоров, малыш!"
 Здоровье детей – будущее страны! В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней подготовленности и гармонического физического развития. Поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте. По мнению медиков, 75% болезней взрослых заложены в детстве.
Цель нашей  группы – обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период нахождения в детском саду, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать их в повседневной жизни.
Эффективность физкультурно – оздоровительной работы в нашей группе во многом зависит от взаимодействия воспитателей с медицинской сестрой, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре и конечно с родителями.
В нашей группе созданы необходимые условия для оздоровления детей дошкольного возраста.
Темы бесед, проводимых с детьми, могут быть разными: гигиена, питание, закаливание, строение отдельных частей тела. В проведении таких бесед мне помогают наши мамы. Я заранее обговариваю тему беседы и мамы сами готовят необходимый материал. Так были проведены беседа «Красивые и здоровые зубки» (Штукарёва А.А), «Дружи с водой» (Сенюшина Р.В.). Была изготовлена газета «Советы Айболита» с помощью родителей Данилкиной В.А. и Дудар С.А.
 
 

Воспитатель: Чистякова М.Н.
 


Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов