Группа № 3 (от 3 до 5 лет) "Непоседы"
Направленность: общеразвивающая
Время работы группы: 07:00-19:00
Списочный состав: 30 воспитанников

Чистякова Марина Николаевна - Зотова Ольга Викторовна -
воспитатель группы воспитатель группы
с высшей квалификационной категорией с высшей квалификационной категорией
- Грибова Наталья Викторовна - младший воспитатель

СТРАНИЧКА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОСТАВУ: http://detsad19.odinedu.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizaczii/rukovodstvo-pedagogicheskij-nauchno-pedagogicheskij-sostav.html
МЕРОПРИЯТИЯ: https://detsad19.odinedu.ru/index/meropriyatiya/
2021Г
2020г
Ёлочка красавица. Бусами нарядными елка наша славиться




Материнская любовь самая сильная, крепкая, беззаветная и настоящая в мире! Что может быть нежнее маминых рук, краше маминой улыбки, теплее маминых поцелуев? Сегодня мы поздравляем всех мам с очень важным семейным праздником - Днем матери!


В дошкольником возрасте необходимо давать детям, как можно больше информации не только о том, что они видят и могут потрогать, но и о том что существует во вселенной. В связи с этим была проведена тематическая неделя "Космическое путешествие" (дистанционно)
Дистанционное обучение детей. «Солнышко лучистое!»
Цель :закрепление и усвоение знаний о правильном наклеивании; развитие у детей интереса к детскому творчеству.
Цель :закрепление и усвоение знаний о правильном наклеивании; развитие у детей интереса к детскому творчеству.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «ПАСХАЛИНКА» Хрусталёв Тимофей, Разенкова Арина, Руководитель: Чистякова Марина Николаевна, Зотова Ольга Викторовна
Всероссийский творческий конкурс"Альманах логопеда" Хрусталёв Тимофей, Руководитель: Чистякова Марина Николаевна, Зотова Ольга Викторовна


Работа Спасибо за Победу




Все цветы для вас сегодня, Все чудесные слова, Может даже закружиться С непривычки голова. Пусть алеют, словно розы, Щеки нежные у вас, И алмазы затмевает Блеск прекрасных ваших глаз. Счастья женщинам желаем И любви большой-большой, Пусть они придут к вам вместе С этой яркою весной!




Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня!




Полезное варенье



Неделя Здоровья. «Осторожно, микробы»


Путешествие в сказочную страну. В гостях у зелёного гнома.
Консультация для педагогов СКОРОГОВОРКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА С ПОМОЩЬЮ СКОРОГОВОРОК
Подготовил педагог: Чистякова М.Н. Высш. кв. категории




Всегда внимательно, с любовью
Наш доктор лечит вас ребята...
Сюжетно-ролевая игра "Больница"
Цель :развитие коммуникативных умений у детей младшего возраста средствами сюжетно-ролевой игры.


"Заглянем вместе в мир фигур...."
Цель :создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)





Родители, дети и педагоги дружно и весело подготовили участок к зимним забавам





ООД "Ах, какая елочка" Цель:учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм (треугольников с частичным наложение друг на друга)
2019 г.



"Нас мышка всех объединила,
Тепло и радость подарила
И стала символом удачи."
В нашей группе существует традиция украшать ёлочку символом года.
В этом году нашу ёлочку украшали озорные мышата сданные руками воспитателей.
Тепло и радость подарила
И стала символом удачи."
В нашей группе существует традиция украшать ёлочку символом года.
В этом году нашу ёлочку украшали озорные мышата сданные руками воспитателей.





Ознакомление детей со свойствами снега





"Снег кружится за окном"
Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками, делать тычок по контуру и внутри контура.
Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками, делать тычок по контуру и внутри контура.


Ознакомление с окружающим миром "Дикие животные"

Зарница-2019




Поздравляем Голубничую Соню с победой в районном конкурсе "Пасхальный свет и радость"







Это всё - эксперименты -
Интересные моменты
Всё, всё, всё хотим узнать... Педагог Чистякова Марина Николаевна
Интересные моменты
Всё, всё, всё хотим узнать... Педагог Чистякова Марина Николаевна



.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Поздравляем победителей!







Наша Русская матрёшка
Не стареет сотню лет,
В красоте, таланте русском
Весь находиться секрет...
Воспитание интереса к русскиму народному творчеству на примере русской национальной игрушки Матрешки. Педагог Чистякова М. Н.
Не стареет сотню лет,
В красоте, таланте русском
Весь находиться секрет...
Воспитание интереса к русскиму народному творчеству на примере русской национальной игрушки Матрешки. Педагог Чистякова М. Н.






В нашей группе создан музей "Русский Самовар"
Цель :познакомить детей с историей появления самовара на Руси, его устройством, традициями русского чаяпития. Способствовать развитию художественного интереса к декоративному прикладному искусству русского народа.





Художественно-эстетическое развитие "На лужайке хоровод.."

.jpg)

"Домик для матрёшки" Развитие творческих способностей у воспитанников. Педагог Чистякова М. Н.





"Матрешки в гостях у ребят" формирование элементарных математических представлений
.jpg)




ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!



Духовно патриотическое воспитание. История моего дедушки служившего в Афганистане.




Познавательное развитие. "Ложкой играем-речь развиваем." Детей часто привлекает что-то необычное, они устают от однообразных игр, поэтому мы взрослые ищем поисковые игры. При помощи ложки можно обогащать словарь детей.




Художесенно-эстетическое развитие, самостоятельная деятельность детей. Педагог Чистякова М. Н.




Знакомство детей с историей русской ложки, активизация представления детей о ложке, развитие фэмп.




Художесенно-эстетическое развитие "Чудесная гжель"
Экологическая акция "Внимание, птицы!" на базе КСЦ "Часцовский"
Совместная работа с заместителем заведующего по безопасности и инструктора по физ-ре в спортивно-развлекательном состязание по правилам дорожного движения.






Художесенно-эстетическое развитие "Снегири на ветке" (под руководством воспитателя Чистяковой М.Н.)




Группа "Непоседы" совместно с родителями, расчистили участок от снега после новогодних каникул!
2018 г.






Прогулка на свежем воздухе. Наблюдения за зимующими птицами.




Угощения для птиц





Изобразительная деятельность "Зимнее дерево" (под руководством воспитателя Чистяковой М.Н.)
Новогодний утреннк




Ребята вместе с воспитателями украсили новогоднюю ёлку



Акция "Берегите Ёлочки!"
23.11.2018г. прошел праздник день матери "Вкусное угощение для мамы"
01.11.2018г. прошел праздник "Золотая осень"


Апликацции "Маки" делаем с любовью для любимых родителей.


Рисуем "Ромашка для мамочки"


Декоративные поделки из бросового материала "Сочная клубничка"


25.06.2018г. в детском саду проведен праздник ЛЕТА! Участие принимали ВСЕ группы



22.06.2018г. в "День памяти и скорби" воспитанники, родители (законные представители), сотрудники детского сада посетили памятник "Неизвестному солдату", почтив память павших



Учимься готовитть



20.06.2018г. в МБДОУ детском саду № 19 комбинированного вида проведено соревнование "Забияка собирает друзей!"
Победила ДРУЖБА



25 мая 2018 года проведен выпускной в МБДОУ детском саду № 19 комбинированного вида.


В рамках проекта "Моя малая Родина!" проведена встреча с коренным жителем поселка Чсацы, Буряковой Лидией Гавриловной, педагогом математики 23.04.2018г.


Школа безопасности "Опасный предмет!"
Группа "Непоседы" познакомилась с традициями русского чаепития. Познавательная беседа "В гостях у хозяюшки русской избы".
"Знакомство с русским свамоваром!"
Праздник "Веселая масленица!"
2017 г.

Акция "Берегите ёлочки!"



День государственного флага!
"Витамины с грядки!"




"Бабушки в гостях у дошколят!"

Готовимься к встрече весенних птиц

В детском саду №19 комбинированного вида 17 марта 2017 года прошел конкурс чтецов «Поэзии, волнующие строки». Участвовали дети старшей группы «Капельки» и группы «Непоседы» компенсирующей направленности. Оценивали конкурс члены жюри Медведева Г.П., Санина Т.А., Дудка С.А., Малько Г.В. и Тютюкина О.В. Дети очень старались, переживали друг за друга. В минуты музыкальных пауз исполнили любимые песни и танцы. Ребята средних групп – гости мероприятия, поддерживали конкурсантов громкими аплодисментами. Глубина затронутых тем и разнообразность стихотворений, которые прочли ребята, так воодушевили членов жюри, что они отметили всех участников чтений в разных номинациях.
Поздравляем с 8 Марта мам и бабушек.
21 февраля прошел праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Состоялось спортивное соревнование между мальчиками двух групп «Капельки» - старшая группа и «Непоседы» - группа компенсирующей направленности. Дети показали свои спортивные, умственные качества, проявили волю к победе. Победила Дружба. Девочки помогали мальчишкам, «болели» за них, всячески поддерживали. Праздник прошел торжественно с одной стороны и очень весело, с другой. Все присутствующие получили много положительных эмоций. Конкурс оценивало компетентное жюри в составе Зам. по безопасности Семенченко Д.Л., Старший воспитатель Тютюкина О.В. и учитель-логопед Дудка С.А.
Готовимься к празднику 8 Марта!
Проведение образовательной деятельности на тему: "Головные уборы"


13.01.2017г. в МБДОУ детском саду № 19 комбинированного вида проведено мероприятие "Святочные гулянья"
Знакомство с буквами
2016 год
Вместе создаем новые елочки
Мастер-класс "Снегири". Мы сделаем снегиря из пряжи трех цветов и при этом не будем пользоваться ни крючком, ни спицами!
Создание у детей приподнятой эмоциональной атмосферы в преддверии новогоднего праздника. Укрепление связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми и детским садом. Развитие художественно творческих способностей детей, стимулирование к применению полученных умений и навыков коммуникативной, конструктивной и изобразительной деятельности.


В декабре 2016 года проводятся мероприятия, посвященные 75 -я годовщина начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой



Опытно – экспериментальная деятельность: провели с детьми опыт


С давних пор на Руси, день встречи зимующих птиц отмечался 12 ноября и назывался он «Синичкин день». К этому дню люди готовили кормушки, а в день праздника читали стихи про птиц, загадывали загадки, играли и просто любовались зимними птахами.


В течении ноября 2016 года в группе проводились мероприятия направленные на уменьшение дорожно-транспотрного травматизма




27.05.2016 года в группе "Непоседы" состоялся ВЫПУСКНОЙ
В гостях у сказки! Воспитатели готовы идти в школу! Мы сегодны отпускаем ребят в новый полет!
В страну малышек вы попали! Приглашаю дочка на вальс!
В группах «Капельки» и «Непоседы» МБДОУ детском саду №19 комбинированного вида 6 мая 2016года прошел утренник, посвященный празднованию Дня Победы. Присутствовали ветераны Великой Отечественной войны. Затем дети и взрослые возложили цветы у памятника неизвестному солдату и провели митинг. Фото смотреть здесь.
"Семья и детский сад!"
В настоящее время большинство семей озабочены решением проблем экономического, а иногда и физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов.
В статье 44 Закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится: «Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка».
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине.
Как сложно бывает достучаться до пап и мам!
Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять.
Важным условием воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Взаимодействие с ними способствует бережному отношению к своей семье, ко всему, что нас окружает и сохранению семейных связей.
В нашей группе мы нашли решение в этом не простом вопросе. Проводим совместно образовательную деятельность, праздники, выпускаем стенгазеты, где родители становятся активными участниками и партнерами в воспитании своих малышей.
Совместная работа педагога с родителями помогает им стать единомышленниками и помощниками друг другу. Поэтому, необходимо привлекать родителей 

"На прогулку!"
На прогулку! Кто быстрей?
Позовём с собой друзей,
Ведь общение в игре
Так полезно детворе!
Наберём с собой игрушек,
Чтобы не было нам скучно!
Позовём с собой друзей,
Ведь общение в игре
Так полезно детворе!
Наберём с собой игрушек,
Чтобы не было нам скучно!
Здоровьесберегающие режимные моменты занимают особое место в дошкольном образовании. К ним относятся физкультурные занятия, закаливающие процедуры, физ. минутки, различные виды гимнастик, прогулки и др.
Для обеспечения качественной организации прогулки в зимний период необходимо создать определенные условия: расчистить участок от снега, соорудить постройки для развития основных движений (ходьба, бег, упражнение в равновесии, лазанье, прыжки, метание). Оформление зимних участков - работа непростая, требующая больших физических затрат. Поэтому без родительской помощи нам не обойтись.
Ежегодно в нашем саду мы проходит смотр-конкурс зимних участков "Зимняя сказка". Оформление зимних прогулочных участков трудное, но в тоже время благодарное занятие: "Жизнерадостность - это не только признак здоровья, но и еще самое действенное средство, избавляющее от болезней" - писал С. Смайлс. С какой гордостью дети совместно с родителями строят горку, малые игровые формы!!! С каким удовольствием проводят прогулку воспитатели и играют воспитанники на оформленных участках!!!


"Экспериментирование"
Экспериментирование – это деятельность по изучению окружающего мира с помощью различных специальных и неспециальных манипуляций, продуманных и выстроенных действий с целью получения какого-нибудь результата.
Цель экспериментальной деятельности:
Углублять представления о живой и неживой природе. Учить самостоятельно, проводить исследования, добиваться результатов, размышлять, отстаивать свое мнение, обобщать результаты опытов.
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.
Как показывает практика наряду с игровой для детей дошкольного возраста очень важной является и экспериментальная деятельность. Вместе с игрой эксперимент оказывается ведущим видом деятельности в развитии дошкольника.
Впоследствии эксперимент приобретает практический характер. Всем мамам знакомы рассыпанная крупа, разбросанные вещи, посуда, песок в карманах, камешки и монетки во рту ребенка. А ведь все это значит, что ребенок растет и познает мир.
Мышление, память ребенка ещё очень неустойчивы, он может что-то запомнить и осознать, только пережив это на собственном опыте. Но не каждая мама позволит своему чаду залезть по локоть в муку, замесить тесто, растворить килограмм сахара в кастрюле с водой, принести домой сосульку, чтобы она растаяла, или попробовать раскрасить окно в комнате гуашью.
Вот именно поэтому мы и работаем с детьми по данной теме. Для всестороннего развития дошкольников, для достижения наилучших результатов в процессе познания окружающего мира.
Наши знания не укладываются в рамки понятия «занятие». Это игры, опыты, проводимые с детьми. Во время экспериментов дети испытывают ни с чем не сравнимый восторг, удивление от знакомства с неожиданным свойствами и качествами окружающих и близких предметов.
В процессе игр – экспериментов у детей развивается:
-
мелкая моторика (игры с песком, мукой, горохом, мелкими камешками и бусинками);
-
воображение (что случается с льдинкой в группе? полетит ли перышко, если на него подуть?)
-
внимание и память (запомню – дома расскажу маме);
-
речь;
-
мышление (вода на морозе превращается в лед, значит, лед в тепле растает).Конечно же, нельзя забывать о том, что во время таких игр формируются навыки общения, соучастия, сопереживания, взаимопомощи (не может Катя отделить фасоль от гороха – Даша предложит свою помощь).Дети учатся анализировать произошедшее, не только во время игры, но и намного позже. Они гордятся своими успехами, делятся опытом с родителями и сверстниками. В свою очередь мама обязательно удивиться, узнав, что камень тонет в воде, а кора дерева – нет; бабушка «не поверит», когда внук расскажет ей, что сегодня он сам «сделал» болото в группе с лягушками и лилиями. И здесь очень важна реакция взрослых, похвала, поощрение ребенка..Отношения наши с детьми строятся на основе партнерства. Взрослый выступает в роли соучастника деятельности, а не наставника, и это позволяет ребенку проявить собственную познавательную исследовательскую активность.Во время игр – экспериментов дошкольники учатся ставить цель, решать проблемы, выдвигать предложения, проверять их опытным путем и делать выводы. От своих открытий они испытывают действительно настоящий восторг, чувство удовлетворения от проделанной работы.Важное значение имеет то, что в процессе эксперимента ребенок имеет возможность удовлетворить свою любознательность (почему? зачем? как? откуда?), почувствовать себя ученым, первооткрывателем.В свою очередь взрослый должен этот интерес поддерживать, развивать, поощрять, создавать все необходимые условия для экспериментальной деятельности.
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел» К. Е. Тимирязев.








Воспитатель: Чистякова М.Н.
"Будь здоров, малыш!"
Здоровье детей – будущее страны! В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней подготовленности и гармонического физического развития. Поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте. По мнению медиков, 75% болезней взрослых заложены в детстве.
Цель нашей группы – обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период нахождения в детском саду, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать их в повседневной жизни.
Эффективность физкультурно – оздоровительной работы в нашей группе во многом зависит от взаимодействия воспитателей с медицинской сестрой, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре и конечно с родителями.
В нашей группе созданы необходимые условия для оздоровления детей дошкольного возраста.
Темы бесед, проводимых с детьми, могут быть разными: гигиена, питание, закаливание, строение отдельных частей тела. В проведении таких бесед мне помогают наши мамы. Я заранее обговариваю тему беседы и мамы сами готовят необходимый материал. Так были проведены беседа «Красивые и здоровые зубки» (Штукарёва А.А), «Дружи с водой» (Сенюшина Р.В.). Была изготовлена газета «Советы Айболита» с помощью родителей Данилкиной В.А. и Дудар С.А.


Воспитатель: Чистякова М.Н.