Обращения граждан
Вопрос: Какая оплата за детский сад?
Ответ: Размер взымаемой платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими общеобразовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях Одинцовского городского округа Московской области составляет для детей до 3-х лет- 134 рубля; для детей в возрасте старше 3-х лет-148 рублей см. Раздел «Документы», подраздел «Муниципальный уровень» по ссылке https://detsad19.odinedu.ru/dokumenti/dokumentyi.html
Вопрос: Какие сроки оплаты за детский сад?
Ответ: При устройстве ребенка в детский сад Вы, как родители, подписываете договор см. Раздел «Записаться в детский сад» подраздел «Порядок приема в ДОУ» по ссылке http://detsad19.odinedu.ru/zapisatsya-v-sad/poryadok-priema-v-dou.html с муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением в лице заведующего, где определяются сроки внесения платы за содержание ребенка в детском саду. Таким образом, имея задолженность по родительской оплате, вы можете нарушать условия данного договора. Выдавая квитанции , воспитатели предупреждают родителей воспитанников о том, до какого срока необходимо показать квитки об оплате. Воспитатели отчитываются перед руководителем ДОУ об оплате группы за детский сад. Родителям, чьи дети болеют, воспитатели звонят и приглашают прийти за квитанцией. Перерасчёт оплаты за содержание ребёнка в ДОУ производится в следующем месяце в случае пропуска.
Вопрос: Какое меню в детском саду?
Ответ: Меню в дошкольном учреждении 10-дневное, установленное и утвержденное заведующей ДОУ, в соответствии с возрастными особенностями детей, времени года и СанПиН 2.4.1.3049-13. В ДОУ сбалансированное питание 5 раз в день: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин (согласно режиму дня).
Вопрос: Чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время?
Ответ: В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации). Кроме того проводится индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков.
Вопрос: Одинаковый ли режим в детском саду зимой и летом?
Ответ: В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе.
Вопрос: С какого возраста вы принимаете детей?
Ответ: Мы принимаем малышей с двух лет. Самое важное, чтоб ребенок мог спокойно перенести разлуку с вами и спал один раз в день (по нашему режиму).
Вопрос: Как обычно проходит адаптация в вашем детском саду?
Ответ: Этот процесс становится легким и незаметным, благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу. Дети старшего возраста привыкают немного быстрее, чем малыши до 2 лет. Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу. Стараемся заменить ему в детском саду маму. Включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтоб новые малыши в группе не оставались в стороне. Таким образом, ваш ребенок быстро вливается в коллектив, привыкает к воспитателям и уже вскоре чувствует себя в детском саду, как дома.
Вопрос: Что такое компенсация родительской платы?
Ответ: Компенсация за детский сад предоставляется родителям (законным представителям) на детей, посещающих ДОУ, реализующих программу дошкольного образования.Размер компенсации зависит от разных факторов, но основным является кол-во несовершеннолетних детей в семье. Получать выплату может только один из родителей (законных представителей).
Подробно: Раздел «Записаться в детский сад» подраздел «Компенсация родительской платы» по ссылке https://detsad19.odinedu.ru/zapisatsya-v-sad/kompensacziya-roditelskoj-platyi.html
Вопрос: Что означает на деле готовность ребенка к школе?
Ответ: Готовность бывает двух видов : психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.
Вопрос: Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?
Ответ: Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа.Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям.
Вопрос: С какого времени можно обратиться к логопеду?
Ответ: В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду! Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – так же необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого.